|
|||
Duende
Группа была основана в январе 2008 года Андреем Фроловым (экс-«Карфаген пал», вокал) и Кириллом Фурманчуком (гитара). Вскоре к ним присоединился Егор Юркевич («Седьмая Раса», барабаны). За два года молодой команде удалось отыграть серию концертов в клубах Москвы и Питера, выступить на таких фестивалях как "НАШЕСТВИЕ" и "Dobrofest" , номинироваться на премию RAMP-2009 - как «Открытие года», снять три клипа, выпустить альбом «Сонеты темной любви», поучаствовать в саундтреке к фильму Андрея Кавуна «Детям до 16…» релиз которого, состоялся 16 сентября 2010 года, и в который, вошли две композиции "Осенняя Песня" ("Color of love" - англоязычный вариант песни ) и "Casida de la Rosa" . Результаты, которым могут позавидовать многие. И, надо заметить, группа не намерена останавливаться на достигнутом. Благодаря полуакустическому звучанию, «Duende» стоит несколько особняком в русской альтернативной тусовке, не перегружая слуховые рецепторы своих слушателей
в 2011, группа намерена сосредоточиться на записи своего второго альбома.
Состав группы: Андрей Фролов - вокал. Кирилл Фурманчук – гитара. Егор Юркевич – Барабаны. Сычев Олег - Бас Денис Калинский / Мария Пономарева - виолончель
Итак, дуэнде - это мощь, а не труд, битва, а не мысль. Помню, один
старый гитарист говорил: "Дуэнде не в горле, это приходит изнутри, от самых
подошв". Значит, дело не в таланте, а в сопричастности, в крови, иными
словами - в древнейшей культуре, в даре творчества.
Его надо будить самому, в тайниках крови.
Только с дуэнде бьются по-настоящему.
Пути к богу изведаны многими, от изнуренных аскетов до изощренных
мистиков.
Но путей к дуэнде нет ни на одной карте и ни в одном уставе.
Лишь известно, что дуэнде, как звенящие стеклом тропики, сжигает кровь, иссушает,
сметает уютную, затверженную геометрию, ломает стиль
Чистая музыка - бесплотность, рожденная реять.
Приближение дуэнде знаменует ломку канона и небывалую, немыслимую
свежесть - оно, как расцветшая роза, подобно чуду и будит почти религиозный
восторг.
Дуэнде возможен в любом искусстве, но, конечно, ему просторней в
музыке, танце и устной поэзии, которым необходимо воплощение в живом
человеческом теле, потому что они рождаются и умирают вечно, а живут
сиюминутно.
Но дуэнде не появится, пока не почует смерть, пока не переступит ее
порог, пока не уверится, что всколыхнет те наши струны, которым нет утешения
и не будет.
Мыслью, звуком и пластикой дуэнде выверяет край бездны в честной
схватке с художником. Ангел и муза убегают, прихватив компас и скрипку;
дуэнде - ранит, и врачеванию этой вечно разверстой раны обязано все
первозданное и непредсказуемое в творениях человека.
Дуэнде, вселяясь, дает магическую силу стиху, чтобы кропить черной
водой всех, кто внемлет, ибо обретшему дуэнде легче любить и понять, да и
легче увериться, что будет любим и понят, а ведь борьба за выразительность и
за ее понимание порой в поэзии чревата гибелью.
Я выстроил три арки и неловкой рукой возвел на пьедестал музу, ангела и
дуэнде.
Муза бестрепетна: туника в сборку и коровьи глаза, обращенные к Помпее,
на носатом челе, которое учетверил ей добрый друг ее Пикассо.
Ангел бередит кудри Антонелло де Мессины, тунику Липпи и скрипку Массолино или Руссо.
А дуэнде...
Где он?
Арка пуста - и мысленный ветер летит сквозь нее над
черепами мертвых навстречу новым мирам и неслыханным голосам, ветер с
запахом детской слюны, растертой травы и покрова медузы, вестник вечных
крестин всего новорожденного.