Ссылки:

itunes.apple.com/ru/album/sonety-temnoj-lubvi/id582818245

 

 

 

 

  

 

 

Duende

 

 Группа была основана в январе 2008 года Андреем Фроловым (экс-«Карфаген пал», вокал) и Кириллом  Фурманчуком  (гитара). Вскоре к ним присоединился Егор Юркевич («Седьмая Раса», барабаны). За два года молодой команде удалось отыграть серию концертов в клубах Москвы и Питера, выступить на таких фестивалях как "НАШЕСТВИЕ" и "Dobrofest" , номинироваться на премию RAMP-2009 - как «Открытие года», снять три клипа, выпустить альбом «Сонеты темной  любви»,   поучаствовать  в саундтреке к фильму Андрея Кавуна «Детям до 16…» релиз которого, состоялся 16  сентября 2010 года, и в который, вошли две композиции "Осенняя Песня"  ("Color of love" - англоязычный вариант песни ) и "Casida de la Rosa" .   Результаты, которым  могут позавидовать многие. И, надо заметить, группа не намерена останавливаться  на достигнутомБлагодаря полуакустическому звучанию, «Duende» стоит несколько особняком в русской альтернативной тусовке,  не перегружая слуховые рецепторы своих слушателей 

в 2011, группа намерена сосредоточиться на записи своего второго альбома. 

 

 

 

 

Состав группы:

Андрей Фролов - вокал.

Кирилл Фурманчук – гитара.

Егор Юркевич – Барабаны.

Сычев Олег - Бас

Денис Калинский / Мария Пономарева - виолончель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итак, дуэнде - это мощь, а не труд, битва,  а  не  мысль.  Помню,  один
старый гитарист говорил: "Дуэнде не в горле, это приходит изнутри, от  самых
подошв". Значит, дело не в таланте,  а  в  сопричастности,  в  крови,  иными
словами - в древнейшей культуре, в даре творчества.
Его надо будить самому, в тайниках  крови.
Только с дуэнде бьются по-настоящему.
Пути к богу изведаны  многими,  от  изнуренных  аскетов  до  изощренных
мистиков.
Но путей к дуэнде нет ни на одной карте  и  ни  в  одном  уставе.
Лишь известно, что дуэнде, как звенящие стеклом тропики, сжигает кровь, иссушает,
сметает уютную, затверженную геометрию, ломает стиль
Чистая  музыка  -  бесплотность,  рожденная  реять.
Приближение дуэнде  знаменует  ломку  канона  и  небывалую,  немыслимую
свежесть - оно, как расцветшая роза, подобно чуду и будит почти  религиозный
восторг.
Дуэнде возможен в  любом  искусстве,  но,  конечно,  ему  просторней  в
музыке, танце  и  устной  поэзии,  которым  необходимо  воплощение  в  живом
человеческом теле, потому  что  они  рождаются  и  умирают  вечно,  а  живут
сиюминутно.
Но дуэнде не появится, пока не почует смерть,  пока  не  переступит  ее
порог, пока не уверится, что всколыхнет те наши струны, которым нет утешения
и не будет.
Мыслью, звуком и  пластикой  дуэнде  выверяет  край  бездны  в  честной
схватке с художником. Ангел и муза  убегают,  прихватив  компас  и  скрипку;
дуэнде -  ранит,  и  врачеванию  этой  вечно  разверстой  раны  обязано  все
первозданное и непредсказуемое в творениях человека.
     Дуэнде, вселяясь, дает магическую  силу  стиху,  чтобы  кропить  черной
водой всех, кто внемлет, ибо обретшему дуэнде легче любить и  понять,  да  и
легче увериться, что будет любим и понят, а ведь борьба за выразительность и
за ее понимание порой в поэзии чревата гибелью.

Я выстроил три арки и неловкой рукой возвел на пьедестал музу, ангела и
дуэнде.

Муза бестрепетна: туника в сборку и коровьи глаза, обращенные к Помпее,
на носатом челе, которое учетверил ей добрый друг ее Пикассо.
Ангел  бередит кудри Антонелло де Мессины, тунику Липпи и скрипку Массолино или Руссо.
     А дуэнде...
Где он?
Арка пуста - и мысленный ветер летит сквозь нее над
черепами мертвых навстречу  новым  мирам  и  неслыханным  голосам,  ветер  с
запахом детской слюны, растертой травы  и  покрова  медузы,  вестник  вечных
крестин всего новорожденного.